Обмен и возврат

Возврат/обмен товаров надлежащего качества


Согласно Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) "О защите прав потребителей", и в частности - Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55 обмен и/или возврат предметов личной гигиены (п. 2 в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222), парфюмерно-косметических товаров (п.3) надлежащего качества не осуществляется.

Возврат/обмен товаров НЕнадлежащего качества

Согласно Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) "О защите прав потребителей", и в частности Статье 21, возврат или обмен товаров ненадлежащего качества осуществляется продавцом:
  • в срок до 7 дней с момента подачи покупателем заявления о возврате/обмене товара
  • в срок до 20 дней с момента подачи покупателем заявления о возврате/обмене товара при необходимости дополнительной проверки качества товара продавцом
  • в срок до 1 календарного месяца с момента подачи покупателем заявления о возврате/обмене товара, если аналогичный товар отсутствует у продавца
Возврат или обмен товаров ненадлежащего качества осуществляется продавцом при наличии у покупателя товарного или/и кассового чека, квитанции или любого другого док-та, подтверждающего факт оплаты.

Сроки и условия удовлетворения отдельных требований покупателя

Согласно Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) "О защите прав потребителей", и в частности Статье 22, покупатель товара ненадлежащего качества в праве потребовать частичный или полный возврат средств или соразмерное недостатку товара уменьшение покупной стоимости товара. Продавец обязан выполнить требование покупателя в срок до 10 дней с момента подачи соответствующего заявления.

Частичный или полный возврат денежных средств осуществляется безналичным переводом на банковский счет покупателя.

Обмен/возврат товара может быть осуществлен:

  • в Москве по адресу Сколковское шоссе 31с1
  • в регионах - через транспортную компанию, которой товар был доставлен (расходы компенсирует продавец)
Так как брак товара является чрезвычайно редким явлением, в качестве контактного лица для решения вопросов клиентских рекламаций доступен любой менеджер по общему телефону магазина: +7 (495) 136-66-23 или бесплатному для регионов: +7 (800) 770-08-59.